Вовремя проведенная прокачка тормозов является залогом качественной работы системы торможения. С ее помощью устраняется из составляющих тормозящего механизма воздух, что позволяет улучшить рабочие возможности и скорость реагирования тормозной системы. Прокачка необходима не только при попадании воздуха в систему, но и после замены тормозной жидкости. Проводить прокачку следует и в профилактических целях через каждые 50-60 тыс. км. пробега.

 

Особенности процесса зависят от того, какой вид ABS установлен в автомобиле

 

  • Прокачка без использования сканера. Такой вариант подходит для автомобилей, у которых все составляющие ABS расположены в одном узле.
  • Прокачка с применением сканера. Способ подходит для тех машин, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов находятся в разных местах и помимо системы ABS также есть модули SBC и ESP.
  • В зависимости от количества попавшего внутрь воздуха можно выполнить полную или частичную прокачку. Чтобы не нанести вреда своему автомобилю, лучше доверить весь процесс сертифицированным специалистам.