Тюнинг автомобилей в Бресте

Каждый автовладелец мечтает изменить свой автомобиль в лучшую сторону, сделать его уникальным и узнаваемым. Самое простая в модификация своего автомобиля - изменить внешний вид. Происходит преображение или стайлинг автомобиля.

СТО Авторай предлагает брестским автовладельцам следующий внешний тюнинг:

— установка бамперов и обвесов;
— установка спойлеров;
— установка уникальных дисков;
— установка низкопрофильной резины;
— подсветка различных элементов кузова (днище, колеса);
— установка ксеноновых ламп, которые позволят не только улучшить облик Вашего автомобиля, но и увеличить обзорность в темное время суток;
— установка противотуманных фар;
— различные хромированные накладки, «реснички» и аксессуары.
— установка глушителей.

Технический тюнинг – это изменение технической начинки автомобиля. Сюда входит изменение характеристик двигателя, подвески, трансмиссии, тормозов и т.д.

Чип-тюнинг (Только при модернизации ДВС)

Чип-тюнинг — это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления(ECU-Engine Control Unit), в которых есть чип-микросхема памяти. Это значит, что работой двигателя управляет электроника с помощью запрограммированного в нее ПО. Она формирует управляющие сигналы для устройств системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува.

То есть самые главные характеристики и показатели двигателя можно изменять с помощью модификации программы управления двигателем. Прирост мощности двигателя может составлять 5-10 процентов, кроме наддувных двигателей, где мощность может увеличиваться на 20% или даже более.

Преимущества чип-тюнинга:

- на трассе с интенсивным движением больше возможности совершать ускорения при обгонах;

- высокие тягово-скоростные характеристики — легче водить машину в городе;

- намного быстрее и дешевле по сравнению с форсированием двигателя;

- легче двигаться при полной загруженности автомобиля.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств движка.

Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что однако не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестеренки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстримальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую — дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью.

Тюнинг подвески.

Если вы хотите увеличить скорость вашего автомобиля, то, кроме модернизации двигателя, необходимо также позаботиться об тюнинге подвески. Главная ее задача-это обеспечить контакт колес с дорогой при любых погодных и дорожных условиях. Однако, здесь не все так просто, как кажется. Ведь для развития большой скорости на ровной дороге и при этом, предохранения машины от колебаний лучше всего подходит жесткая подвеска, короткоходная. А на колдобинах и выбоинах, которыми так богаты наши родные просторы, нам понадобится подвеска помягче, чтобы ехать как можно более плавно и не подпрыгивать на каждом буераке.

Как же нам решить эту дилемму? В первую очередь необходимо заменить стандартные амортизаторы на спортивную модель. Ее особенность в том, что спортивная подвеска состоит из двух пружин — одной мягкой — нижней, другой – пожестче — верхней. К тому же эти амортизаторы наполнены газом и стабильнее работают при длительных нагрузках.

Также можно сменить резиновометаллические шарниры на сферическо-стальные. Этот ход весьма и весьма повысит управляемость вашего железного коня.

Еще один неплохой способ тюнинговать подвеску-это «развал-схождение», то есть углы установки колес. Это очень важный аспект, ведь эти углы, правильно установленные, позволяют при прохождении поворота поддерживать наружному колесу, сцепление с дорогой по всей ширине протектора. А чем лучше контакт — тем быстрее вы пройдете поворот.

Автомобильные Турбины. Турбокомпрессоры.

Основная задача турбин – это повышение мощности двигателя автомобиля. При помощи турбины можно значительно повысить мощность авто.

Сейчас повысить мощность автомобиля можно с помощью: чип тюнинга двигателя, расточки цилиндров, применения фильтров нулевого сопротивления, полировки впускного/выпускного каналов. При использовании данных технических изменений можно неплохо повысить мощность авто. При использовании турбины, в двигатель поступает воздух под высоким давлением, что позволяет увеличиться мощности автомобиля по отношению к объему двигателя и количеству топлива.

Так же большинство турбокомпрессоров оснащены интеркулером. Основная задача интеркулера – охлаждение воздуха. Так как турбина работает на больших оборотах, воздух в ней нагревается, тем самым понижается содержание кислорода и плотность воздуха. Интеркулер справляется с этой проблемой.

Турбина является неотъемлемой частью множества двигателей, и настоящие ценители мощности понимают, что без турбины не куда, тем более те, кто любит погонять на скорости.